Название курса (кружка) |
Описание |
Классы |
|
Курс по английскому языку для учащихся 11 класса “There Is Nothing Like English”
Аверкиева И.Н.
|
Закрепление базы знаний, полученных за предыдущие годы изучения иностранного языка и в ходе учебного процесса, и направлена на развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в средней школе. Материал подобран таким образом, чтобы обеспечить обобщающее повторение основных тем, углубить и расширить знания обучающихся, что соответствует основной цели обучения иностранным языкам - развивать коммуникативную компетенцию учащегося. |
11 |
|
Кружок "В мире литературы"
Лебедева М.В.
|
Курс кружка предполагает систематическое чтение художественной литературы, знакомство с новинками современной литературы, публицистики. Помогает решать задачи литературного образования, связанные как с читательской деятельностью учащихся, так и с эстетической функцией литературы, она направлена на совместную работу ученика и учителя, совместную работу ума, воли, чувств, на воспитание читающего, грамотного гражданина. |
11 |
|
Курс "Цифровая лаборатория физического эксперимента»
Елесина Л.А.
|
Формирование целостной картины изучаемых природных явлений, освоение элементов исследовательской деятельности, ознакомление с методиками обработки экспериментальных результатов с использованием цифровой образовательной среды,подготовка обучающихся к участию в конференциях и фестивалях, олимпиадах сиспользованием оборудования Центра образования естественнонаучной и технологической направленности«Точкароста». |
8-11 кл |
|
Курс «Занимательная грамматика»(англ. яз)
Аверкиева И.Н.
|
развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком путём углубления и закрепления уже имеющихся знаний и получения дополнительных; создание условий для интеллектуального, творческого развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков. |
7 |
|
Курс "Созерцание бытия"
Неволина А.Н.
|
Занятия, формирующие у обучающихся восприятие окружающего мира через созерцание обычных предметов и явлений природы.Содержание курса в основной школе является базой для реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических закономерностей |
5-9 кл |
|
Курс "Робототехника"
Люля Д.И.
|
Используя робот-манипулятор «СТЕМ мастерская» , набор конструктора APPLIED ROBOTICS а также мотор и датчики, ученик конструирует новую модель, посредством USB-кабеля подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота. В ходе изучения учащиеся развивают мелкую моторику кисти, логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами. |
5-9 кл |
|
Курс «Социальные танцы»
Медведева Л.В.
|
Хореография, наряду с пантомимой, музыкальным и драматическим театром, являясь ведущим пластическим искусством, использует в качестве материала человеческое тело, организовывая его движения по законам музыкальной гармонии. Программа предусматривает занятия по социальным танцам (блюз, регтайм, вальс). Заключительное занятие - школьный бал. |
5-9 кл |
|
Курс «Уроки финансовой грамотности»
4кл - Асадуллина И.А.
6-9кл - Медведева Л.В.
|
Посещая курс ребята овладеют начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: - сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях; - участие в принятии решений о семейном бюджете. |
4 кл |
|
6-7кл |
|
8-9 кл |
|
Курс "Химия в быту"
Хаитбаева Е.Н.
|
Обучающиеся знакомятся с составом и свойствами различных химических веществ, как естественным образом присутствующие в человеческом организме, так и при независимом внешнем воздействии. Школьники узнают, как именно эти вещества влияют на процессы жизнедеятельности организма и на саму жизнь человека. |
8-9 кл |
|
Клуб знатоков английской грамматики
Евстафеева Л.П.
|
Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. |
5-6кл |
|
Объединение «Юные инспектора движения»
Тугарина Е.Н.
|
Формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей школьника как участникадорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем детисмогут осознанно вестисебя в условиях дорожного движения, что приведёт к уменьшению числа дорожно - транспортных происшествий, участниками которых становятся школьники. |
5-8 кл |
|
Объединение «Юные друзья пограничника»
Тугарина Е.Н.
|
На занятиях вырабатываются не только первичные навыки нахождения в строю, строевая выправка и молодцеватость (красивая осанка и твердая походка), огневая подготовка, ловкость и выносливость. Наряду с этим воспитываются коллективизм и товарищеская взаимопомощь, чувство слаженности, дисциплинированность, опрятность и подтянутость, быстрота реакции, умение передавать свою волю коллективу товарищей. |
все желающие |
|
Секция "Футбол"
Денисенко А.Н.
|
Спортивные секции |
все желающие |
|
Секция "Фехтование"
Люля Д.И.
|
все желающие |
|
Секция "Флорбол"
Люля Д.И.
|
все желающие |
|
Курс "Функциональная грамотность"
2кл. Баранова И.В.
3кл. Аверина А.А.
|
Развитие математической, финансовой, читательской, естественно-научной грамотности |
2 -3 кл |
|
"Школа добра"
Толстенкова Е.А
|
В процессе анализа художественных текстов, разбора этикетных ситуаций, просмотра добрых мультфильмов, разработки ряда правил поведения в общественных местах, знакомства со справочной литературой у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия |
3 кл |
|
"Умелые ручки"
Калина Н.Н.
|
Данная программа позволяет создать условия для самореализации личности ребёнка, выявить и развить творческие способности. Важная роль отводится формированию культуры труда: содержанию в порядке рабочего места, экономии материалов и времени, планированию работы, правильному обращению с инструментами, соблюдению правил безопасной работы. |
1-4 кл |
|